Ведущий специалист по кадрам

21 Декабря

от 53 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Северск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТЭСС Сибирь"

Обязанности:
  • ведение учета сотрудников, в том числе: оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями и приказами руководителя Компании, а также другую установленную документацию по кадрам;

  • выполнение проверки табелей учета рабочего времени;

  • заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа;

  • заверение документов работников, связанных с их трудовой деятельностью;

  • осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в отделах и структурных подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка Компании;

  • ведение работы по учету военнообязанных работников Общества (предоставление списков принятых, уволенных 2 раза в месяц, отчет по форме № 18, сверка призывников и военнообязанных в Военкомате);

  • составление графиков, учет использования работниками отпусков, оформление ежегодных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков;

  • формирование и ведение личных дел работников;

  • формирование и сдача необходимой отчетности;

  • выполнение служебных поручений руководства Общества.

Требования:
  • знание законодательных и нормативных правовых актов федеральных, региональных и местных органов государственной власти, регламентирующих деятельность Компании по кадровым вопросам и по вопросам воинского учета;
  • наличие высшего профильного образования;
  • владение основами делопроизводства;
  • знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядка формирования и ведения банка данных о персонале Компании;
  • умение составлять отчетность по кадрам;
  • знания правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, относящиеся к деятельности Компании.
Что мы предлагаем:
  • заработная плата: оклад + премии;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • график: стандартный (40 часов в неделю);
  • корпоративный транспорт из Томска и Северска;
  • обучение в процессе работы;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • корпоративная Школа «Энергия»;
  • наличие реферальной программы;
  • корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам и их детям;
  • обратная связь с руководством вплоть до первых руководителей;
  • забота о здоровье - полис ДМС (включая стоматологию);
  • санаторно-курортное лечение по страхованию СОГАЗ;
  • уникальная корпоративная культура, основанная на ценностях.
  • дружный коллектив единомышленников.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист по работе с персоналом( СИБИРЬЭКО )

Томск

от 50 000 руб.

Компания "СИБИРЬЭКО" Томская производственная компания «СибирьЭко» на рынке более 7 лет! Мы производим экопродукцию из сибирских дикоросов и...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Специалист по обучению и развитию персонала

Томск

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Столичное агентство по возврату долгов" ООО ПКО «Столичное АВД» - агентство, созданное в марте 2005 года, оказывает полный комплекс...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по персоналу( Научно-исследовательский институт полупроводниковых приборов )

Томск

от 60 000 руб.

Компания "Научно-исследовательский институт полупроводниковых приборов" Обязанности: Высшее образование; Опыт работы от 2 лет; Грамотная...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Начинающий специалист (рекрутинг)

Томск

от 30 000 руб.

Компания "Palex Group" Привет! Мы — международная группа компаний Palex. Предоставляем услуги по переводу и локализации на 80 языков...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Специалист по работе с персоналом( Аграрная Группа – Управляющая компания )

Томск

от 50 000 до 58 000 руб.

Компания "Аграрная Группа – Управляющая компания" Сибагро - крупный агропромышленный холдинг Сибири и занимает второе место среди российских...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: